Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Установка дизельного двигателя

Все силовые агрегаты на автомобиле ГАЗель имеют бензиновый или дизельный тип двигателя. В настоящее время специалисты в области автомобилестроения отмечают все более появляющийся спрос на грузовые машины с дизельным мотором. Причина такой популярности легко объяснима, силовая установка работающая на солярке проще в обслуживании и практически не ломается. Поэтому, многие автолюбители производят установку дизеля на газель, стараясь сэкономить на этом.

К тому расход топлива на бензиновых агрегатах значительно больше, что является немаловажным фактором, способствующем переоборудованию ГАЗели с бензина на дизель.

Возможна ли установка двигателя Ford, Мercedes, Nissan на ГАЗель

Можно осуществить любой монтаж, но при эксплуатации данной автомашины возможны неизбежные трудности. Они могут возникнуть по причине несоответствия конструкции силовой установки и механизмов крепления транспортного средства. Не правильно рассчитана масса и тяговая мощность агрегата. Из всех трех представленных на выбор моторов, наиболее подходит двигатель марки Ниссан.

Он идеально вписывается в структуру ГАЗели и показывает большие показатели по пробегу. Мотор способен проехать расстояние в шестьсот километров без осуществления капитального ремонта. Двигатель производится в нескольких вариантах: TD27T; TD27ETI; QD32T. Преимущество японских силовых установок заключается в следующем:

  1. Они обладают высокой ремонтопригодностью. Их принимают в любой отечественной мастерской, потому что хорошо знают устройство.
  2. Они весьма надежны при эксплуатации.
  3. Достаточно экономны. Расход горючего не превышает показателя в десять литров на сто километров.
  4. Корпус ГБЦ не страдает от чрезмерного нагрева, так как изготовлен из высококачественного чугуна.
  5. Быстрый переход на рабочие температуры.
  6. Отличные отзывы автолюбителей характеризуют мотор только с положительной стороны.

Недостатки штатного двигателя на автомобиле ГАЗель

Производители пробовали совершить монтаж штатных силовых агрегатов. Но они так и не прижились. Двигатели марок Штайер, Андоррия и ГАЗ3560 имеют высокую стоимость, качество запасных частей оставляет желать лучшего, плохая сборка агрегата. Поэтому постепенно происходит замена штатного двигателя на дизель, причем это приняло серьезные масштабы.

Профессионалы рекомендуют к замене проверенный временем, японский двигатель фирмы Ниссан. Они обладают неоспоримыми преимуществами и хорошо вписываются в конструкцию ГАЗели.

Совершив монтаж силовой установки на автомашину, собственник избавится от массы проблем. Если на машине установлено ГБО, то у авто возникают проблемы с прогоранием клапанов и поломкой системы ГБЦ. Поэтому требуется демонтировать громоздкую структуру ГБО и автомобиль сразу же станет грузоподъемным и эффективным.

Дизельная установка дает транспортному средству необходимую динамику, а мощностные параметры будут заметно лучше. Преодоление горок на груженом авто перестанет быть мукой и вы перестанете заниматься лихорадочным переключением ручки КПП. При этом улучшатся ощущения равномерного движения на трассе и появляется комфорт.

Подробнее об услуге на www.partner-auto.kiev.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *